|
|
Разделы сайта |
|
|
|
|
Вакансии. Резюме. |
|
|
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
|
Отправить СМС |
|
|
|
|
|
Переводчик |
|
|
|
|
|
Товары и Услуги г. Черкассы и Черкасской области |
|
|
|
Акции
Выставки Семинары. |
|
ПРОВЕРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ УДВОЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВАШЕГО БИЗНЕСА |
Семинар • 11 декабря • 2009 г. г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург» Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ПРОГРАММА
1. Резервы повышения эффективности украинского бизнеса. 2. Как корректно оценить эффективность: бизнеса в целом, сотрудника, структурного подразделения. (правильная информация – основа лечения) 3. Методика построения системы ключевых показателей эффективности бизнеса. 4. Основные источники потерь. 5. Скрытые потери: виды, характеристики, методы выявления. 6. Использование методов экспресс-диагностики для выявления и устранения потерь. 7. Методы выявления и анализа бизнес-проблем. 8. Разбор путей решения типовых бизнес-проблем. Практические примеры. 9. Японские системы и школы повышения эффективности производства. 10. Непрерывное совершенствование бизнеса. Цикл PDCA. 11. Типовые недостатки и «болезни» бизнес-процессов. 12. Поиск и устранение неэффективностей в бизнес-процессах. Практические примеры. 13. Типовые недостатки в системах управления. 14. Поиск и устранение неэффективностей в системах управления. Практические примеры. 15. Личная эффективность руководителя. 16. Лучшие решения из сферы тайм-менеджмента. 17. Построение системы управления эффективностью бизнеса. 18. Внедрение инноваций. Преодоление сопротивления изменениям.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
° Подоляка Олег Иванович — консультант в области оптимизации бизнес-процессов, кандидат экономических наук, доцент, Зам. директора компании МетаСистемы, ° Докторант Украинской академии банковского дела. ° Сертифицированный инструктор Программы сетевых академий Cisco Systems. Первый в СНГ бизнес-тренер программы Институтов предпринимательства Cisco Systems.
РЕГЛАМЕНТ
° 9.30-17.00 ° Перерыв 13.00-14.00 ° Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
° 800.00 грн. за одного участника. ° Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно. ° В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ
° Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 ° Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств. ° начало целевой стоимость решение бизнес регистрация лучшее предложение лучшее стоимость кофепауза выбор стоимость участник факс докладчик компания регламент целевой начало окончание успех начало адрес бухгалтерия материалы лектор учеба история телефон начало регламент семинар |
|
|
|