чаї з диких трав ОРИГІНАЛЬНІ ПОДАРУНКОВІ НАБОРИ З ЧАЄМ. НАТУРАЛЬНІ АВТОРСЬКІ ДУХМЯНІ ЧАЇ З ДИКИХ ТРАВ. 🍵

ДБАЙЛИВО ЗІБРАНО ДЛЯ ВАС В ЕКОЛОГІЧНО ЧИСТИХ КУТОЧКАХ УКРАЇНИ


Резработка сайтов, веб-дизайн    

главная

 

недвижимость

 

работа

 

финансы

 

туризм

 

авто

 

сми

 

афиша

 

ваш дом

 

рестораны

 

магазины

 
 
   

  Разделы сайта

 

 

  Вакансии. Резюме.

 

 

  Полезные ссылки

 

  Отправить СМС

 

 
 

  Переводчик

 
 
с на
 

  Товары и Услуги г. Черкассы и Черкасской области

 
 

  Акции Выставки Семинары.

 
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Тренинг • 3 декабря • 2009 г.
г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.

ПРОГРАММА

1. Принципы активной продажи в розничной торговле:

° Особенности позиций при взаимодействии с клиентами.
° Анализ собственной позиции и отношения к клиентам.
° Система ценностей и убеждений эффективного продавца.
° Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже
° Работа с образом „идеального продавца”
° Формирование и принятие идентичности продавца.
° Компоненты имиджа профессионального продавца.

2. Структура продажи:

° Основные этапы взаимодействия с клиентом.
° Характеристика и значение каждого из этапов продажи.
° Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами.
° Постановка целей и задач для каждой стадии продаж.
° Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает.

3. Установление контакта с клиентом:

° Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре.
° Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления.
° Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале.
° Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом.
° Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом.
° Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт».
° Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента.
° Управление контактом: техники «ведения» клиента.

4. Ориентация в клиентевыявление потребностей:

° Типология и методы выявления потребностей клиента.
° Определение основного интереса клиента.
° Типы вопросов и техники их конструирования.
° Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка».
° Основные ошибки при работе с вопросами.
° Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания.
° Методы ведения диалога с клиентом.

5. Типы клиентов и их психологические особенности:

° Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента.
° Особенности взаимодействия с клиентами различного типа.
° Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа.

6. Эффективное предложение клиенту:

° Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю
° Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту.
° Инструменты аргументации и убеждения клиента.
° Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации.
° Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние.
° Презентация предложения в форме диалога.

7. Работа с возражениями клиента:

° Виды сопротивления клиента.
° Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения.
° Стандартные возражения клиента и методы работы с ними.
° Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений.
° Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями.

8. Заключение сделки:

° Привила поведения продавца на этапе заключения сделки.
° Стимулирование клиента на принятие решения о покупке.
° Эмоциональная поддержка клиента.
° Техники завершения сделки.
° Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

° повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами;
° улучшат уровень качества обслуживания клиентов;
° овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом;
° научатся эффективно презентовать свои товары/услуги;
° смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента;
° освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже;
° структурируют свои навыки и умения в сфере продаж;
° повысят результативность своих продаж клиентам.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):

РЕГЛАМЕНТ

° 9.30-17.00
° Перерыв 13.30-14.30
° Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

° 800.00 грн. за одного участника.
° Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
° В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

РЕГИСТРАЦИЯ

° Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
° Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

 

  Кинотеатр "Украина"

 
 

 

  Погода Черкассы

 

Погода в Черкассах

 

  Курсы валют

 
 
 

  Черкасские новости

 

 
 

  Поиск работы