|
|
Разделы сайта |
|
|
|
|
Вакансии. Резюме. |
|
|
|
|
Полезные ссылки |
|
|
|
|
Отправить СМС |
|
|
|
|
|
Переводчик |
|
|
|
|
|
Товары и Услуги г. Черкассы и Черкасской области |
|
|
|
Акции
Выставки Семинары. |
|
АКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ |
Тренинг • 3 декабря • 2009 г. г. Киев • бульв. Шевченко 4 • отель «Санкт-Петербург» Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА
Персонал компаний, непосредственно обслуживающий покупателей в торговом зале – продавцы, консультанты, менеджеры торгового зала, администраторы, сотрудники выставок-продаж, агенты по продажам услуг физическим лицам.
ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
Овладение эффективными методами продаж и коммуникации с клиентами в результате развития коммуникативных качеств участников тренинга, а также за счет овладения новыми умениями и навыками продвижения товара в местах продажи.
ПРОГРАММА
1. Принципы активной продажи в розничной торговле:
° Особенности позиций при взаимодействии с клиентами. ° Анализ собственной позиции и отношения к клиентам. ° Система ценностей и убеждений эффективного продавца. ° Установки и убеждения, препятствующие и способствующие продаже ° Работа с образом „идеального продавца” ° Формирование и принятие идентичности продавца. ° Компоненты имиджа профессионального продавца. 2. Структура продажи: ° Основные этапы взаимодействия с клиентом. ° Характеристика и значение каждого из этапов продажи. ° Определение ключевых стадий взаимодействия с клиентами. ° Постановка целей и задач для каждой стадии продаж. ° Подготовка к продаже. Что должен знать продавец о товаре, который он продает. 3. Установление контакта с клиентом: ° Особенности прямого контакта. Первые фразы в разговоре. ° Подход к клиенту. Формирование позитивного первого впечатления. ° Приемы привлечения внимания покупателя в торговом зале. ° Психогеография пространства во время личного контакта с клиентом. ° Факторы, способствующие установлению хорошего контакта с клиентом. ° Техники установления вербального и невербального контакта с клиентом. Методология «Контакт». ° Голос и невербальное поведение продавца как основной инструмент влияния на клиента. ° Управление контактом: техники «ведения» клиента. 4. Ориентация в клиентевыявление потребностей: ° Типология и методы выявления потребностей клиента. ° Определение основного интереса клиента. ° Типы вопросов и техники их конструирования. ° Техника открытых вопросов «Вопросы чистого языка». ° Основные ошибки при работе с вопросами. ° Техники активного слушания, невербальные компоненты активного слушания. ° Методы ведения диалога с клиентом. 5. Типы клиентов и их психологические особенности: ° Типология клиентов. Методы быстрого определения типа клиента. ° Особенности взаимодействия с клиентами различного типа. ° Стратегии принятия решений о покупке клиентами различного типа. 6. Эффективное предложение клиенту: ° Формирование предложения. Соотношение фактов, преимуществ и выгод в презентации предложенияю ° Мотивирование клиента. Формирование интереса к предлагаемому продукту. ° Инструменты аргументации и убеждения клиента. ° Рациональная и эмоциональная составляющие аргументации. ° Использование речевых стратегий влияния во время презентации. Метафорическое влияние. ° Презентация предложения в форме диалога. 7. Работа с возражениями клиента: ° Виды сопротивления клиента. ° Типология возражений. Базовые правила реагирования на возражения. ° Стандартные возражения клиента и методы работы с ними. ° Алгоритм работы с возражениями. Речевые стратегии нейтрализации возражений. ° Формирование и отработка индивидуальной стратегии работы с возражениями. 8. Заключение сделки: ° Привила поведения продавца на этапе заключения сделки. ° Стимулирование клиента на принятие решения о покупке. ° Эмоциональная поддержка клиента. ° Техники завершения сделки. ° Формирование мотивации к дальнейшему сотрудничеству.
В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРОХОЖДЕНИЯ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
° повысят свой уровень коммуникативной компетенции в работе с клиентами; ° улучшат уровень качества обслуживания клиентов; ° овладеют практические навыками выстраивания отношений с клиентом; ° научатся эффективно презентовать свои товары/услуги; ° смогут точно выявлять мотивы и потребности клиента; ° освоят техники преодоления возражений и завершения переговоров о продаже; ° структурируют свои навыки и умения в сфере продаж; ° повысят результативность своих продаж клиентам.
МЕТОДЫ РАБОТЫ
Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения, ролевые игры.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
Каменецкий Станислав Владимирович — практический психолог, специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва):
РЕГЛАМЕНТ
° 9.30-17.00 ° Перерыв 13.30-14.30 ° Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
° 800.00 грн. за одного участника. ° Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно. ° В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ
° Тел.: (044) 233-4669, 237-9005 ° Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств. |
|
|
|